воскресенье, 1 мая 2011 г.

У нас ничего не получится...



Ты говорил, у нас ничего не получится...а после этого целовал, брал меня за руку и мы шли ко мне...ты говорил, что у нас ничего не выйдет,  а потом пьяный писал мне смски о том как скучаешь и хочешь увидится...ты стал отключать телефон или просто не отвечал на звонки своих друзей и подруг, когда мы были вместе...ты покупал мне мои любимые конфеты, а я кормила тебя с рук разными вкусностями, которые сама приготовила...мы ходили к тебе и смотрели футбол вместе с твоим папой, ели пиццу и пили пиво, а после..ты до утра провожал меня, хоть и живем мы  в соседних домах. Мы бродили по улицам, хохотали до слез..а потом целовались до рассвета..У нас появились общие секреты...шутки, которые понятны только нам...появились наши любимые фильмы, наша любимая еда, наша любимая музыка, наши любимые фразы, наши любимые позы...И теперь каждые выходные мы просыпаемся вместе...вместе завтракаем, собираемся и идем на пляж... 

Ты говорил, у нас ничего не получится...а мне кажется.. у нас все уже получилось...

1 комментарий: