суббота, 2 апреля 2011 г.

Просто не хочется любви...



Когда не хочется любви...
Мне не нужны его руки на моем теле, его нежности и эти тупые «мась», «зай»…Мне не нужны десятки смс от него, типа «скучаю», «почему не пишешь?», «когда увидимся?». Я не хочу выслушивать его мечты о том, как мы будем строить дом и воспитывать детей, ведь я уже сейчас знаю, что срок годности наших отношений очень скоро закончится. Мне не нужны его друзья, и я не хочу гулять с ними и обсуждать, как и кто нажрался в прошлую пятницу. Я не хочу знакомиться с его родителями, да потому что мне вообще все равно кто его родители! Я не хочу от него никаких подарков,а особенно тех, за которые я должна что-то большее, чем простое «спасибо». Я не хочу этих обязательных встреч, когда 7 раз в неделю – «мы скоро надоедим друг другу», а 3 раза – «ты меня не так любишь, как раньше…». Не хочу отвечать на вопросы: «ты скучала?», «почему не звонишь?», «так поздно, ты еще не дома?», «этот парень слишком часто пишет тебе на стене. Кто он?». Не хочу считать дни и праздновать 1 неделю, 1 месяц, 2 месяца и т.д. наших отношений, будто мы только и ждем когда же они закончатся.

Я не хочу притворяться. Не хочу делать все, только чтоб нам было хорошо вместе. Не хочу играть чувства, изо всех сил стараться влюбить его.Не хочу подбирать слова и мысли, чтобы казаться милой, правильной и самой подходящей для него.

Я не буду просить его бросить курить и рассказывать как это вредно для здоровья. Он это знает. А я …я люблю когда парень курит.

Не хочу обязанностей и не хочу обязывать. Не люблю навязчивости и не хочу навязываться. Не люблю фальши и не хочу притворяться. Просто не хочется…любви.

«…Nobody loves no one» 

Комментариев нет:

Отправить комментарий