суббота, 24 апреля 2010 г.

Не любить



Быть с тобой и…
Гулять до утра по городу, говорить обо всем на свете, рассказать секреты, смеяться, шутить, кушать конфеты…отвечать на твои звонки, смс, комментировать новые фото, рисовать на стене сердечки, присылать песни… принимать от тебя подарки, цветы, комплименты… улыбаться тебе, кутаться 

в твою куртку от холода, обнимать,прижимая к тебе свое сердце, целовать нежно губы, обжигать твое тело, отдаваться тебе каждую ночь и не любить?… Не хочу. 
Я  не буду твоей просто так... какими бы сильными ни были твои руки, пока их прикосновения меня не согреют…
для меня это просто накачанные мышцы… 
как бы ни блестели твои глаза, пока я не увижу в них чувств…мне не интересен даже их цвет…
каким бы бархатным ни был твой голос, пока я не услышу 
в нем нежности…для меня это только пустой звук… 
и как бы страстно я не хотела твое тело, 
пока я не захочу твою душу...мне не нужен секс                                                  

Комментариев нет:

Отправить комментарий