четверг, 15 апреля 2010 г.

Не обещаю счастья




Я не обещаю тебе счастья...
Я не могу обещать тебе счастье…потому что не буду врать тебе …я всегда буду говорить только правду, а это не всегда счастье…и если я хочу молчать.. я буду молчать будь то наедине с тобой или в шумной компании твоих друзей…я буду смеяться когда мне смешно…а не когда твой друг или ты пошутил…я буду улыбаться если мне хорошо и я счастлива, а не если ты где-то рядом… я буду говорить тебе то что думаю…а не то что ты хочешь услышать…я буду целовать тебя как только мне этого захочется будь то в метро, в музее, на паре или просто на улице…я буду целовать тебя на глазах у друзей, врагов, бывших,родственников, учителей и случайных прохожих…я буду держать тебя за руку скорее не потому что ты мой…а потому что я твоя…не для того, чтобы удержать тебя рядом…а для того, чтобы ты чувствовал, что я с тобой…что я рядом…я столько раз скажу тебе «люблю»…сколько раз мне послышится это в сердце…и я буду звонить тебе не тогда, когда я свободна…а когда мне захочется услышать твой голос… я буду заниматься с тобой любовью не тогда, когда тебе это нужно…а когда я захочу тебя … я не стану засыпать тебя смсками, чтобы показать как ты мне не безразличен…а просто обниму тебя крепко-крепко…и ты почувствуешь это сам… я буду любить тебя так как я хочу…а не так как ты себе это представляешь ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий