среда, 16 июня 2010 г.

Влюблю тебя

Тебе не будет со мной просто…как с твоими бывшими бесцветными дешевками…Я - настоящая.
Я разукрашу твою жизнь и мы будем танцевать босиком на песке…я ворвусь в твое сердце свежим ветром…а потом уйду.
Обязательно уйду. Небо напомнит тебе цвет моих глаз, жасмин в парке – мой запах, морская пена – мою нежность…Все вокруг будет кричать обо мне… И ты начнешь искать меня. Искать в чужих объятьях, поцелуях, взглядах,в чужом шепоте… в чужой нежности…но не найдешь. Ты будешь менять девок одну за другой…не находя в них искренности…не находя в них меня. Ты будешь злиться, будешь задыхаться от фальши. Тебе захочется бежать от их пошлых ласк и сладкой лести…бежать ко мне…но ты не знаешь где я.
Ты просил влюбить тебя... у меня получилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий