понедельник, 28 июня 2010 г.

Он хочет секса?

Ты хочешь секса?...только мне этого мало…я хочу больше…хочу тебя. Мне нужно твое тепло…хочу в твоих руках забыть все свои страхи…хочу забыть все руки…которые   ко мне прикасались…мне нужны твои сладкие губы…и пусть от нежности наших поцелуев я забуду всех…кого целовала раньше…помоги мне забыть их…я не хочу помнить кого-то кроме тебя…не прячь своих глаз…только им я верю…только в них я вижу то, что ищу…не молчи…я пьянею от твоего голоса…я хочу слышать как дышит твое сердце…хочу вдыхать его выдох…хочу вдыхать твою душу…хочу почувствовать тебя…почувствовать твои чувства…услышать твое настроение…прикоснутся к твоим мечтам…хочу каждой своей клеточкой проникнуть в тебя…хочу раствориться в твоей бесконечности…стать абсолютно твоей…
Ты лучше других…и именно поэтому ты здесь…не спеши…еще никого я не подпускала к себе так близко…

Комментариев нет:

Отправить комментарий