понедельник, 27 сентября 2010 г.

Цитаты

При первой любви душу берут раньше тела; позже его берут прежде души, а иногда и совсем не берут души...


Она хотела бы хранить верность. Проблема в том, что нет мужчин, которым ей бы хотелось быть верной...

В любви самое интересное, особенно для мужчин, - это победа и разрыв; все остальное - канитель.

Женщины в любви подобны смерти: они являются незваными и не приходят, когда их зовут.

Никакое притворство не может долго скрывать любовь, когда она есть, или изображать ее - когда ее нет.

В любовных приключениях есть все что угодно, кроме любви.

Любовь подобна войне; она легко возникает, но ее весьма трудно остановить.

...Ни один человек не способен жить весь день, а уж тем более недели или годы в атмосфере нежной страсти. Все утомляет, даже то, что тебя любят.

Самый умный мужчина становится глупцом, когда он любит; самая пустая девушка, полюбив, становится умной.

Женщина всегда ненавидит того, кто ее любит, и любит того, кто ненавидит ее.

Десять мужчин складываются в штабель у ног женщины, а она выбирает одиннадцатого, который стоит и смотрит в другую сторону. . .

Я искала идеального мужчину, а когда встретила, то поняла, что ему нужна идеальная женщина...

Одним мы говорим, что бесценны, как все сокровища мира, а другим, с похотливыми стонами отдаёмся за бутылку мартини...

Я люблю танцевать и целоваться с безразличными мне людьми, потому что с небезразличными у меня никогда ничего не выходит

Пусть говорят мне что угодно,чтобы причинить мне боль.Слишком мало знают они меня,чтобы быть в курсе,что действительно делает мне больно...

ты целуешь её и смотришь на меня...я обнимаю его и смеюсь над тобой!)я счастлива

Я всё равно была круче тебя. Я умела любить. Ты - только трахаться...

Имели и не таких...Имели и забывали...

Нельзя быть самой красивой в своем дворе, селе,деревне, потому что вы становитесь центром обсуждения, и вас тут же делают шлюхой...

Когда мы не отвечаем долго парням это значит, что мы хотим их позлить, а когда они молчат, это значит что им пофигу...

Чем больше людей влюбляется в тебя, тем более одиноким ты себя ощущаешь, с каждым днем все усиленней пытаясь найти, кого же можешь полюбить ты…

“Сколько времени ты мог бы любить женщину, которая тебя не любит?” — “Которая не любит? Всю жизнь”.


Спросите, в чем залог идеальных отношений – в идеальной лжи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий